Ведение бухгалтерского учета
г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 295б, оф. 2
ул. Ядринцева, д. 29/4, офис 25

БАЙКАЛЬСКАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ СЛУЖБА

профессиональные бухгалтерские и юридические услуги в Иркутске

Пн-Пт с 9.00 до 18.00 
Сб-Вс - выходной

Для правильного и грамотного ведения бухгалтерского учета эффективно и разумно использовать бухгалтерское обслуживание.   В последние годы обретает все большую популярность бухгалтерский аутсорсинг – передача предпринимателями функций бухгалтерии на основе договора другим компаниям. Компания или фирма, передав дела на ведение учета другой организации, не только экономит средства, но и высвобождает большое количество времени на основную деятельность. "Байкальская Бухгалтерская Служба" предлагает Вам ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге.

Ведение бухгалтерского и налогового учета включает в себя несколько основных блоков:

   Услуги по операциям расчетного счета. К данным операциям относятся оформление платежных поручений по оплате материалов, работ, услуг, подготовка платежных поручений по налогам и сборам, разнесение выписок по расчетному счету, учет поступлений денежных средств от покупателей и заказчиков;

   Услуги кассовых операций включают оформление приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров, журнала регистрации кассовых ордеров, ведение кассовой книги, ведение отчета кассира;

   Услуги бухгалтерского учета поступления и выбытия товарно-материальных ценностей заключают оформление товарных накладных, приходных ордеров на материалы, расходных ордеров на материалы, накладных требований, инвентаризация товарно-материальных ценностей;

   Услуги реализации товаров/работ/услуг включают учет товаров, проданных в розницу, подготовка актов выполненных работ, оформление накладных счетов-фактур на реализацию товаров;

   Услуги по ведению бухгалтерского учета основных средств и нематериальных активов подразумевают учет вложений во внеоборотные активы, принятие к учету основных средств, ввод в эксплуатацию основных средств, инвентаризацию основных средств, амортизацию;

   Услуги заработной платы подразумевают начисления заработной платы, премий, материальной помощи, расчет отчислений (страховая часть пенсионных отчислений, отчисления в ФФОМС, отчисления на страхование от НС И ВРНЕТР и прочее) и налогов (НДФЛ) с фонда оплаты труда;

   Организация ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями, заказчиками по учету задолженности дебиторской и кредиторской, учету сроков оплаты по договорам, учету расчетов с подотчетными лицами (сотрудниками организации);

   Организация капитала предприятия включает формирование уставного капитала, добавочного капитала, резервного капитала, учет нераспределенной прибыли и ее распределение, списание непокрытых убытков в период оговоренном в приказе;

   Организация ведения бухгалтерского учета прямых, косвенных, внереализационных, операционных и прочих расходов по учету материальных затрат непосредственно влияющих на производство и изменяющихся с изменением объемов производства, расходов, которые не зависят от объема производства (заработная плата управленческим работникам, амортизация, аренда помещения, материалы для нужд управления);

   Ведение бухгалтерского учета на производстве, на предприятии — это учет производственных циклов, начиная с подготовительного, заканчивая испытанием готовой продукции;

   Ведение налогового учета выручки от производства и реализации товаров/работ/услуг — это ведение учета поступлений по основной деятельности по различным ставкам НДС;

    Прочих и внереализационных доходов. К прочим и внереализационным доходам относятся проценты от предоставленных займов и кредитов, пени и неустойки по договорам, и прочие поступления, не связанные с производством;

   Ведение на предприятии, которое занимается переработкой — учет поступления сырья и материалов, его переработки и возврата заказчику;

   Ведение на складе — складское перемещение, списание, поступление, передача в эксплуатацию, передача в производство, передача в переработку;

   Бухгалтерский учет документооборота — оказание услуг по архивированию документов. Упрощенная система ведения бухгалтерского учета (при УСН, при ЕНВД) исключает некоторые из вышеперечисленных блоков.

     
  НАЧНЕМ С БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ?  
     
  Мы прекрасно понимаем, что для решения Вашей задачи нужна предварительная консультация. Можете позвонить нам или оставить заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Или же посетите наш ближайший офис по следующим адресам:  
     
 

  г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 295б, оф. 2
  ул. Ядринцева, д. 29/4, офис 25

Телефон: 8 (3952) 72-08-74

 
X

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время и сделаем
расчет стоимости